Источник: flacon-magazine.com
Автор: Мария Поворова
Она учила нас краситься, когда мы еще не умели. С тех пор мы выросли, а Елена Крыгина стала успешной бизнесвумен от бьюти. Узнали у нее, как строится ее бьюти-рутина сегодня. И почему, хотя она почти не моет волосы самостоятельно, все равно всегда приходит на работу после 12:00.
Вот так вот бывает — ты оцениваешь новинки косметики в своем YouTube, а потом твоя полочка в ванной оказывается оккупирована банками с собственным именем и формулами. Примерно так это выглядит у Елены Крыгиной, топ-визажиста и основательницы Krygina Cosmetics.
Спросили у нее, каково каждый день тестировать новые средства (сегодня, кстати, новый релиз — увлажняющий крем), моет ли сама голову, какие средства не своего бренда использует и сколько времени у нее уходит на макияж.
На работу после 12:00
Первым делом, после того как проснусь, я занимаюсь спортом — функциональными и силовыми тренировками, йогой или бегом. А к бьюти-рутине перехожу только через час-полтора.
Моя важная особенность — я не умываюсь водой. Наношу тоник (а лучше два), маски (обязательно увлажняющая), крем и увлажняющий спрей от Krygina Cosmetics. Я не выделяю конкретное время на бьюти-рутину — этот процесс органично встроен в мои дела с 07:00 до 12:00.
Многие знают, что уходу нужно давать впитаться. Пока это происходит, я отвечаю на сообщения, планирую дела, подтверждаю мероприятия. И также я никогда не наношу full-make up сразу. Делаю тон, коррекцию, румянец и брови, затем снова переключаюсь. Докрашиваюсь только перед выходом, одеваюсь и не поправляю макияж до самого вечера.
Я тестировала средство 3,5 года
Все категории, которые закрывает мой бренд, я использую на постоянной основе. Тоники Krygina Cosmetics меня полностью устраивают для ежедневного ухода — для этого я их так старательно и делала. Наш крем только вышел, а я уже давно использую его каждый день. Как и маски, которые мы сейчас разрабатываем.
На моей полке много образцов для тестирования. Если вы заглянете в мою ванную, то увидите просто прозрачные флаконы с маркировками «Маска, образец №…», «Гель для умывания с…% аромата».
Для того чтобы согласовать продукт и сделать о нем выводы, мало попробовать его один раз, нужно тестировать средство в разных ситуациях: утром, вечером, когда хорошее настроение и когда плохое, когда кожа обезвоженная или в порядке. Поэтому на полке у меня стоят наши готовые продукты и те, которые пока что в разработке.
Я тестирую их ежедневно, а после нескольких тестов отправляю на корректировку в лабораторию. Самый длительный период, который мы тестировали средство, — три с половиной года. Это был кремовый пигмент Concrete. Речь идет не об образце, а именно о средстве. На его подготовку понадобилось очень много времени, тестов и доработок.
Макияж — мой рычаг переключения
У меня есть базовый макияж, который я делаю всегда. Без него я не могу, я скорее не выйду из дома. Скажу больше, даже если я решаю провести дома целый день, я сделаю хотя бы половину этого макияжа. Иначе у меня будет ощущение, что я в пижаме.
На самом деле макияж нужен мне не для красоты, а как рычаг переключения в рабочий режим.
Пока я не накрасилась, меня вообще лучше не трогать с рабочими вопросами. Дайте мне час — и мы решим все максимально быстро. Но на это нужно настроиться.
Мой ежедневный макияж выглядит так. Сначала в качестве праймера я наношу Fixit Spray, затем делаю легкий тон и мягкую коррекцию, привожу в порядок брови. Почти весь декоративный макияж у меня создается одним продуктом — это Concrete в оттенке Chestnut. Он красновато-коричневый и идеально подходит для моих век, щек и скул.
Я выделяю контур глаз, благодаря чему они становятся ярко-зелеными, а потом использую его как бронзер. Затем наношу Tinter в оттенке Tulip, крашу ресницы и добавляю сияние с Metallized Rose Silver.
Многофункциональные краски
Мне, как и многим, нравятся многофункциональные продукты. Будучи визажистом, я искала средства в маленьком формате, которые решали бы сразу несколько задач. И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок». Я хотела нарисовать фиолетовые стрелки, но не могла смешать продукты так, чтобы получить нужный оттенок, их текстуры и свойства просто не подходили друг другу. А я хотела экспериментировать с цветом, как художники. Мне хотелось раздвинуть границы и выйти из классического «портрета» на свободу.
К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени.
Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены.
Отношение к косметике в школе
Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели. И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься.
Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились.
Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания.
Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге.
После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и (о да!) фоткала его на пленочный фотоаппарат. Я рисовала на глазах графику, арт, узоры. Помню, что мой брат тогда смеялся надо мной. Но мне было все равно, мне очень нравилось то, что я делаю.
Кожа не стареет из-за косметики
Сейчас мой подход к уходу поменялся, но не сильно. Многие думают, что моя бьюти-рутина должна измениться из-за того, что я много крашусь. Я правда наношу макияж каждый день, но косметика не влияет на состояние кожи — это нужно понимать.
Я начала ходить к косметологу и вводить новые средства исключительно из-за естественных изменений в коже. В 18 лет она сияла изнутри — у меня был только увлажняющий флюид. С 26 лет я начала присматриваться к курсам по продуктам, которые сохраняют хороший цвет лица и упругость кожи.
А с 28 лет поняла, что я уже пассажир линии «признаки старения».
Плюс моя работа всегда была сопряжена с обезвоживанием кожи — из-за освещения на съемках, перелетов. Ей нужна дополнительная поддержка из-за нагрузки после съемок по 12 часов подряд. Мой лайфхак сейчас — перед съемками я делаю ночную маску, чтобы дать коже суперглубокое увлажнение. Если на следующий день у меня есть возможность отдохнуть и сходить к косметологу на массаж — я обязательно это сделаю. И попрошу его нанести на меня еще больше масок для восстановления.
А вот волосы я даже не мою самостоятельно
Знаю, в это сложно поверить, но я не мою голову сама. Обычно я делаю это в своей студии — стилисты приводят волосы в порядок, дают им необходимое питание, а затем укладывают. Из домашнего ухода у меня всего два средства — Full Again от Kevin.Murphy и несмываемый уход от К18. Никакие другие средства так хорошо не восстанавливают мои волосы.
У меня естественный светлый цвет волос, но иногда мне хочется его обновить и сделать еще светлее. Тогда я прибегаю к антисовету — еду на отдых и наношу на волосы осветляющий спрей от John Frieda. Я знаю, что это средство делает качество волос намного хуже — очень сильно сушит. Но мне так нравится его эффект, что я не могу остановиться, — волосы выгорают всего за пару дней, и я возвращаюсь в Москву с total-блондом.